25 июля 2012, 11:38

Oracle представляет стратегию Oracle Customer Experience

Президент корпорации Oracle Марк Херд представил революционную стратегию Oracle в области продуктов для развития качества обслуживания клиентов – Oracle Customer Experience.

Организации сегодня работают в условиях, когда традиционные методы рыночной дифференциации теряют свою эффективность и качество обслуживания клиентов становится ключевым источником развития бизнеса и основой конкурентоспособности компании. Согласно отчету Customer Experience Impact (CEI) Report о влиянии обслуживания клиентов на их лояльность, проведенном в декабре 2011 года, 89% опрошенных потребителей сообщили о намерении попробовать другие бренды в поисках качественного обслуживания.

Среди всех поставщиков данных услуг только Oracle предлагает полное решение, с помощью которого организации смогут предоставлять наилучший сервис в управлении жизненным циклом клиента, а также дифференцировать бренд в сознании потребителей и достичь видимых финансовых результатов, предоставляя возможность создать прочное и персонифицированное взаимодействие по всем сбытовым каналам.

«Именно предоставление наилучшего качества обслуживания клиентов отличает преуспевающие бренды от их менее успешных конкурентов в современную эру, когда потребитель информирован и технически продвинут, – подчеркнул Энтони Лай (Anthony Lye), старший вице-президент по направлению Oracle CRM. – Клиенты хотят, чтобы им было легко и выгодно работать с организациями, поэтому в выигрыше останутся те организации, которые смогут удовлетворить это требование. Корпорация Oracle инвестировала значительные средства в разработку стратегии и комплекса продуктов по направлению Oracle Customer Experience, который позволит предоставить клиентам абсолютно новый, удивительный уровень обслуживания».

С Oracle Customer Experience организации смогут создать и централизовать единое оперативное поле информации о клиентах в сочетании с возможностью прогнозирования и семантическим анализом поведения клиента, который может быть использован для улучшения качества обслуживания.

Согласно отчету 2011 Customer Experience Impact (CEI) Report, у 73% опрошенных потребителей лояльность к бренду обусловлена высоким уровнем качества обслуживания. Полный комплекс решений Oracle Customer Experience Suite может помочь организациям обеспечивать исключительное качество обслуживания клиентов благодаря уникальным функциональным возможностям, не имеющим аналогов на сегодняшний день.

 

Оцените новость:
  • 0 оценок