Компания Yahoo сегодня выпустила обновление своего картографического сервиса, добавив туда расширенные географические данные 34 европейских стран и России. Кроме того, новая версия будет оценена водителями, которые теперь смогут подробно прокладывать маршрут. В компании говорят, что ранее сервис использовался преимущественно в США, теперь же он должен привлечь европейских и российских пользователей, сообщает Корреспондент.
Технически в компании внедрили новый движок сервиса, благодаря чему появилась возможность существенно расширить возможности по навигации. Вместе с тем, аналитики компании comScore говорят, что Yahoo намерена не занять лидерские позиции, а хотя бы удержаться на рынке онлайновых картографических сервисов, так как на протяжении последних 6 месяцев популярность карт Yahoo постоянно падает, а аналогичные сервисы конкурентов, в частности Google и AOL, растут.