Музыкальный интернет-сайт Last.fm куплен американским медиа-гигантом CBS Corporation за $280 млн., сообщает Lenta.ru со ссылкой на BBC News. Эта сделка стала крупнейшей в сфере британского Web 2.0. Ресурс был основан в Великобритании в 2002 г. и на сегодняшний день имеет 15 млн. активных пользователей. Благодаря сети Last.fm они могут находить людей с аналогичными музыкальными вкусами, создавать свои собственные радиостанции и смотреть видеоклипы.
По условиям договора, нынешняя управленческая команда ресурса, включая его основателей Феликса Миллера, Мартина Стиксела и Ричарда Джонса, продолжит заниматься развитием сайта и в дальнейшем, так что Last.fm должен сохранить свою самобытность. Комментируя этот аспект, Стиксел, в частности, заявил, что базирование ресурса в Лондоне является принципиальным для его успешности, поскольку "это лучшее место в мире, чтобы что-то делать с музыкой".
CBS Corporation занимается бизнесом в области телевидения, радио и интернета. В частности, CBS radio является крупнейшей в США радиосетью, включающей в себя 179 радиостанций. Что касается нового приобретения компании, то ее президент Лесли Мунвз считает, что "Last.fm является одним из наиболее быстро растущих онлайн-сообществ". Он заявил также, что интернет-ресурс, объединяющий людей благодаря музыке, поможет создать у молодой аудитории интерес к другим продуктам CBS.
Это уже не первый случай, когда крупная медиа-корпорация покупает веб-сайты. В 2005 г. News Corp Руперта Мердока приобрела интернет-холдинг Intermix Media, владеющий сетью MySpace, за $580 млн., а в 2006 г. Google заплатил $1,65 млрд. за видеосервис YouTube.