Онлайновый бесплатный музыкальный сервис Last.fm заключил соглашение со студией Sony BMG. В рамках контракта на сайте сервиса скоро появятся музыкальные композиции из каталога звукозаписывающей компании, сообщает Компюьлента, ссылаясь BBC News. Представители Sony говорят, что партнерство с музыкальной службой позволит расширить слушательскую аудиторию исполнителей, подписанных на лейбл.
В марте этого года аналогичный договор Last.fm подписал с компанией EMI Music, а в феврале заключил соглашение со студией звукозаписи Warner Music Group.
Популярный сервис Last.fm совмещает в себе функции социальной сети и онлайновой радиостанции. Служба не торгует музыкой в сети, и скачать треки с сайта также нельзя. Для прослушивания интернет-радио необходимо скачать специальную программу, которая позволяет прослушивать как отдельные треки, так и песни, которые слушают люди с похожими вкусами, а также сотни тысяч других радиостанций. Ориентируясь на музыкальные предпочтения пользователей и их географическое положение, сервис еще и предлагает пользователям информацию о концертах и других мероприятиях. Аудитория сервиса сегодня насчитывает более 20 млн. человек.
С середины мая Last.fm предлагает пользователям возможность просматривать видеоклипы. Видеокаталоги для сервиса лицензировали студии EMI, Warner Bros. и свыше 200 тыс. независимых лейблов, среди которых Ninja Tune, Nettwerk Music Group, Domino, Warp, Atlantic и Mute.
А в конце мая Last.fm перешел во владение медиа-гиганта CBS Corporation, который заплатил за покупку 280 миллионов долларов США.