Об этом сообщает gazeta.ru со ссылкой на официальное заявление компании. Согласно прогнозам аналитиков компании, благодаря выходу на рынок мобильного телевидения и росту рынка мобильных игр, уже к 2009 году объем рынка вырастет до $47 млрд., а в недалеком 2011-м - аж до 77.
В компании уверены, что в данный момент крупнейшим сегментом рынка мобильных развлечений является мобильная музыка, и 80% от доходов в этом сегменте приходится на долю рингтонов. Вторая по размеру категория – инфотейнмент. Основные потребители на рынке мобильных развлечений проживают в Европе, Азии и Океании. В период с 2006 по 2011 годы Азиатско-Тихоокеанский регион принесет 37% от общемировых доходов, а европейский – 35%.
В то же время исследователи указывают, что в ближайшие несколько лет степень доминирования таких традиционно основных продуктов, как рингтоны и обои для экранов, будет уменьшаться, поскольку технологии мобильных сетей следующего поколения будут распространяться все шире, и благодаря этому потребители смогут воспользоваться всем разнообразием развлекательных приложений на мобильных телефонах.