Руководство интернет-аукциона eBay приостановило действие рекламного контракта с Google, сообщает Lenta.ru со ссылкой на BBC News. eBay не понравилось то, что компания Google организовала конференцию, посвященную ее собственной платежной системе Checkout, одновременно с конференцией по PayPal, процессинговой системе eBay.
Аналитики считают, что Google намеренно организовала конференцию, чтобы переманить клиентов eBay. Представитель интернет-аукциона Хэни Дерзи отметил, что в eBay "очень разочарованы Google". "Мы считаем, что подобные действия недопустимы для партнеров по бизнесу", - сказал он.
eBay тратит на рекламу в интернете с помощью системы Google AdWords около $25 млн. в год. Потенциально eBay является крупнейшим рекламодателем Google.
За день до конференции Google отменила мероприятие. В блоге компании сообщается, что: "проконсультировавшись с представителями eBay, мы решили перенести конференцию на другой день".
Аналитики полагают, что компании достигнут договоренности и реклама eBay вернется на сайт крупнейшего поисковика и в систему AdWords.