26 июля 2007, 15:02

Microsoft заключила соглашение с Digg.com

Корпорация Microsoft и новостной сайт Digg заключили соглашение на 3 года, согласно которому софтверный гигант будет заниматься управлением рекламой на сайте.

Текстовая реклама Google, до этого работавшая на Digg, будет заменена в ближайшие недели. Digg заявляет, что сайт имеет более 17 млн. уникальных пользователей в месяц.

"Учитывая рост количества и разнообразия аудитории сайта, мы надеемся, что эта инициатива Microsoft и ее ресурсы помогут нам сосредоточиться на разработке инновационных возможностей для нашего сайта, - прокомментировал глава Digg Джей Аделсон (Jay Adelson)."

Финансовые условия сделки не разглашаются.

Оцените новость:
  • 4 оценки