27 августа 2007, 15:43

В 2007 году российский рынок мобильного контента вырастет до $420 млн.

Согласно оценке руководителя направления мобильных сервисов ИХ "ФИНАМ" Дмитрия Смирнова, в текущем году российский рынок мобильного вырастет на 70 млн. долларов, достигнув $420 млн.

Основными драйверами такой динамики выступают активное развитие партнерских программ (WEB, WAP), комьюнити-сервисы, проекты мобильной коммерции.

Эксперты констатируют происходящие сейчас изменения в структуре потребительских предпочтений. "Исследования говорят о растущем интересе пользователей именно к неэротическому контенту, прежде всего, музыкальному и посвященному кинопремьерам. Эротический контент составляет по-прежнему серьезную долю рынка, но его уже нельзя назвать превалирующим", - говориться в официальном сообщении компании.

Однако такое распределение пользователей вполне может измениться. Представитель "Дилиа Интерактив" Дмитрий Шейнов считает, что сейчас количество пользователей мобильного контента в России не превышает 5 млн. человек. Принципиально изменить ситуацию способно развитие мобильных сетей третьего поколения. "На зарубежных рынках рост потребления определенных видов контента (в основном видео и другой "тяжелый" контент) составил 200-300 процентов. Но произошло это через два года после запуска сетей. Думаю, что именно столько времени понадобилось на обучение абонентов и набор критической массы пользователей", - прогнозирует г-н Шейнов.

 

Оцените новость:
  • 1 оценка