Ассоциаций French Association of Multimedia Mobiles (AFMM) сделан вывод, что использование мобильных штрих-кодов в журналах за прошедшие несколько месяцев показало хорошие результаты.
Мобильный штрих-код представляет собой специальный код, который печатается в бумажных журналах. Используя специальное приложение читатель наводит камеру своего телефона на нужный штрих-код и тут же получает ссылку на контент, либо на телефоне автоматически загружается веб-браузер с нужной страницей. От 15 до 25 % трафика было собрано кодами с веб-сайтов таких журналов, как Public, Closer и Voici. За июль и август пользователи, чтобы получить доступ к контенту, загружали приложение под названием Flashcode, после чего им предоставлялось около 30 000 загружаемых программ и приложений, пишет Украинский мобильный портал со ссылкой на procontent.ru