Американская компания NeoMedia Technologies запустила пилотный сервис с использованием собственной технологии qode, которая позволяет с помощью специального ПО сканировать напечатанный штрих-код, извлекать из него ссылку на Интернет-сайт и переходить по ней.
Как передает Мобильный Контент, первым опытом стала реклама в местной ежедневной газете города Форт Майерс, где находится компания. "Мы тестируем будущее рекламы, соединеящейся прямиком с телефоном потребителя, - говорит президент NeoMedia Mobile Мартин Копус. – Эта пилотная программа дает новую жизнь компаниям и маркетологам, возможности, которые они ждали и обсуждали годами. Это прямой контакт с потребителем, связь с ним 24 часа в сутки и все мультимедийные возможности мобильного Интернета".
Пакет продуктов qode – это набор ПО, основанных на собственных технологиях NeoMedia, включающий в себя платформу qode, приложения qode reader и qode window. Все они поддерживают функцию One Click to Content, которая позволяет связывать товары, печатные издания и упаковку напрямую с нужным контентом в мобильном интернете.