QR-коды используются в Японии повсеместно: от деталей машин на производстве – до визитных карточек и даже надгробий. Теперь в игру вступают и США: онлайн-службы Citysearch и Antenna Audio начинают тестирование данной технологии в Сан-Франциско. Более 500 ресторанов, магазинов и прочих фирм, помещенных в каталог Citysearch, размещают QR-коды на своих витринах. Потребители, на мобильных телефонах которых установлено специальное приложение ScanLife от Scanbuy, делают снимок кода, после чего автоматически открывается браузер со страничкой фирмы в интернет-каталоге Citysearch.
По результатам просмотра пользователь сможет принять решение, стоит ли войти в это заведение или лучше поискать что-то другое. Сейчас, например, чтобы прочитать обзор какого-нибудь кафе в Сан-Франциско, придется совершить порядка восьми переходов по ссылкам каталога; таким образом, данная технология позволят сократить временные затраты на навигацию. Приложение ScanLife на данный момент поддерживается примерно 70 моделями телефонов, говорит MobileDevice.