12 октября 2007, 10:15

Скай Линк начала продавать "коробочный " Интернет

Компания "Скай Линк", предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в Интернет и голосовой связи анонсировала начала  продаж "коробочного" мобильного Интернета в крупнейших ритейловых сетях Москвы.

Впервые для продажи высокоскоростного мобильного Интернета через розничные сети электроники и компьютерной техники разработан "коробочный" продукт - "Комплект Турбо 500", состоящий из беспроводного модема, поддерживающего технологию EV-DO (скорость мобильного интернет-доступа до 2,4 Мбит/с), RUIM-карты с абонентским номером, специального тарифного плана "Турбо 500 Box" и компакт-диска для автоматической настройки оборудования.

В Москве "коробочный" мобильный Интернет уже поступил в продажу в магазины торговой сети "Эльдорадо". В ближайшее время начнутся продажи в других крупных розничных сетях бытовой техники и электроники - "Техносила", "Белый Ветер". 

В дальнейшем количество торговых сетей, продающих "Скай Линк" в Москве, планируется расширить, а опыт "коробочных" продаж - распространить на другие регионы присутствия "Скай Линк".

"Коробочное" решение приближает мобильный интернет, который часто воспринимается как технологически сложный товар, к простым повседневным покупкам, которые можно делать "на ходу". Выход в гипермаркеты электроники - часть программы расширения каналов продаж "Скай Линк", направленной на увеличение доли присутствия на российском рынке сотовой связи за счет опережающего развития услуг на основе широкополосной мобильной передачи данных. Сотрудничество с розничными сетями дает возможность обеспечить новым пользователям простоту покупки и максимально дружественные условия для подключения», - подчеркнула Гульнара Хасьянова, генеральный директор "Скай Линк".

Оцените новость:
  • 3 оценки