12 ноября 2007, 11:17

Logitech замахнулась на покупку WiLife

Logitech International объявила о расширении своего присутствия в "цифровом доме" путем приобретения компании WiLife, Inc.

Сумма сделки равняется примерно $24 млн., не включая возможные издержки, обусловленные практическими потребностями для получения определенной прибыли в будущем. Поглощение зависит от сроков и условий выполнения обязательств предприятием и планируется на середину ноября.

Удостоенное наград решение WiLife использует возможности ПК и Сети Интернет, создавая альтернативу профессиональным дорогостоящим домашним системам наблюдения. Концепция состоит из программного обеспечения ПК, использования до шести беспроводных видеокамер, а также приемное устройство (ресивер) с питанием от обычной розетки. Полученное видео можно хранить на жестком диске или передавать через Интернет благодаря WiLife, а также просматривать удаленно, при помощи ПК, портативных устройств (мобильный телефоны, PDA), с помощью on-line службы WiLife.

"Приобретение WiLife позволит Logitech создать еще одну популярную концепцию для повышения удобства и контроля в цифровом мире" - заявил Жуньен Лабрусс (Junien Labrousse), первый вице-президент и генеральный менеджер подразделения Logitech по видео-технологиям. “Будет предложен легкий и доступный способ использования ПК и видеокамер для того, чтобы сохранять при этом душевное спокойствие вдали от дома. Технология WiLife логично дополняет наше видео-направление. Клиенты приобретают веб-камеры Logitech преимущественно с целью общения с друзьями и родственниками. Однако многие изъявляют желание приобрести легкую в обслуживании систему для самостоятельного наблюдения за домом, небольшим предприятием, либо за пожилыми родителями, проживающими в другом месте".

Согласно результатам исследования Parks Associates “Глобальное Цифровое Наблюдение", многие семьи, которые пользуются широкополосным подключением к Сети Интернет, проявили повышенный интерес к удаленному наблюдению за своими домами посредством видеокамеры: 9.8 миллионов в США, 2.5 миллиона в Великобритании, во Франции и Германии – по 2.3 миллиона, и 3.4 миллиона в Японии.

 

Оцените новость:
  • 1 оценка