14 ноября 2007, 10:49

Интер приплюсует "24"

Глава Партии Зеленых Владимир Костерин ведет переговоры о продаже ежедневной "Газеты 24".

Покупателем этого издания может стать Валерий Хорошковский, владелец канала "Интер".

Об этом пишет газета "Дело" со ссылкой на источника близкого к сторонам переговоров.

Вчера владелец "24" Владимир Костерин как глава Партии Зеленых пребывал во Франкфурте на экологическом форуме, поэтому оказался недоступным для комментариев. Его партнер, владелец 9% акций "Медиа Дома" Николай Княжицкий, который публично конфликтует с Костериным, говорит, что не владеет информацией о продаже "Газеты 24". "Костерин, в первую очередь, должен предложить свои акции нам по такой же цене, и только если мы откажемся, продать их другим. Пока мы таких предложений не получали", — сказал Княжицкий. Он также сообщил, что направил оферту Костерину. "Либо мы приобретаем его акции, либо он выкупает наши акции", — объяснил суть предложения медиабизнесмен. В то же время, Княжицкий отказался называть сумму, в которую он оценивает "Газету 24", сославшись на коммерческую тайну.

В управляющей компании издательства "Медиа Дом" компании "Вок-Стрим" не подтверждают информацию о продаже издания. "К нам поступали предложения, однако они нас не заинтересовали. О предложении со стороны Хорошковского мне ничего не известно", — гооворит исполнительный директор управляющей компании ВАТ "Вок-Стрим" Светлана Болотина.

Медиаэксперты подтверждают информацию о готовящейся продаже "24". При этом они отмечают, что цена (около $10 млн.), которую хотят получить собственники газеты, явно завышена.

Исполнительный директор Института массовой информации Виктория Сюммар отмечает, что издание сейчас не окупает себя и является дотационным. "В "Газету 24" необходимо вложить столько же денег, сколько понадобилось бы, чтобы запустить новый аналогичный проект", — резюмировала Сюмар. При этом она отметила, что Хорошковский, приобретая медиа-активы в Украине, распоряжается не только собственными деньгами, но и деньгами российских инвесторов. "Для них издание может быть интересно как инвестиционный проект или же как трибуна", — объясняет эксперт.

 

 

Оцените новость:
  • 0 оценок