22 ноября 2007, 10:42

Государственная китайская телекомпания продает рекламное время пекинской Олимпиады на аукционах

Как сообщается, участвовать в таких аукционах  могут только официальные спонсоры Олимпиады.

Так, на последнем аукционе четыре 15-секундные рекламные паузы в церемониях открытия и закрытия Игр достались китайской молочной компании Yili за 20 млн. юаней ($2,7 млн). Nike, крупнейший продавец спортивной одежды в Китае, потратит 72 млн. юаней на размещение своей рекламы в прямой трансляции состязаний. А самый дорогой лот — рекламное время на 159 млн. юаней в ночном шоу — приобрел производитель напитков Red Bull. CCTV собрала на аукционах уже более 8 млрд юаней ($1,8 млрд). Другие телекомпании тоже дорого ценят Игры в Пекине. Американская NBC просила $700 000 за 30 секунд рекламного времени на Олимпиаде 2006 г., а в Китае — примерно $800 000.

В телекомпании убеждены, что для рекламодателей это очень выгодно, ведь олимпиада станет самым масштабным событием в истории китайского телевидения и привлечет сотни миллионов зрителей. Но не все спонсоры Пекина-2008, заплатившие по $80 млн. за этот статус, готовы тратиться на дорогое рекламное время. По словам посредников, в последнем аукционе участвовала только четверть из 60 спонсоров Олимпиады, передает газета "Ведомости".

 

Оцените новость:
  • 2 оценки