Forrester Research выпустила отчет, согласно которому многие американские потребители (приблизительно 12% из опрошенных 5 000 человек) готовы переплачивать за изделия, потребляющие меньше энергии и выпускаемые компаниями, известными своей экологической "благонадежностью". Эти "ярко-зеленые" (термин Forrester) обеспокоены состоянием окружающей среды и готовы платить больше за уменьшение воздействия купленных товаров на экологию.
"Зеленые" (41% опрошенных) - американские потребители, которые заинтересованы в состоянии окружающей среды, но не готовы платить больше за "экологически безопасные" продукты. Учитывая формулировку сообщения Forrester, разумно предположить, что члены "зеленой" группы предпочитают безопасные для экологии изделия и готовы переплачивать за них, но их готовность зависит в большей степени от разницы в цене.
Наконец, (самая большая) группа потребителей классифицируется как "не зеленые". Это потребители, которые не заботятся об экологии, сообщает Ars Technica.
В сообщении говорится, что Apple – самая "зеленая" компания. За ней, как ни странно, следует, Compaq. Множество компаний, включая Apple, Toshiba и Dell, встало на путь выпуска экологически безопасной продукции. Forrester предсказывает, что акцент на такие характеристики товаров будет увеличиваться, пишет сайт PCnews.