Согласно последним опросам, проведенным Forrester Research, на сегодня порядка 6% американских интернет-пользователей читают блоги. Технологию RSS же с успехом используют уже 2%.
Также исследование оказало, что около 70% потребителей, располагающих постоянным доступом к Сети, перед совершением покупок изучают подробную информацию о них посредством Интернета.
Кроме того, пользователи, располагающие регулярным домашним подключением к Интернету, в среднем на три часа в неделю меньше уделяют времени просмотру телевизора и на час в неделю меньше - газетам.
За последние три месяца уже около 43% американских семейств в той или иной мере использовали систему интернет-доступа к своим банковским счетам.
На конец 2004 года более 39,5 млн. американских семей уже совершали онлайновые покупки, что на 3,5 млн. больше, чем по итогам 2003 года.