Компания Forrester Research провела исследования о влиянии наличия интернет-доступа на количество времени, уделяемого просмотру телевизора.
Как выяснилось, среднестатистический американец, не использующий Интернет в повседневной жизни, уделяет просмотру телевизора порядка 14 часов в неделю. Владельцы же широкополосных подключений в среднем тратят на просмотр телевизора лишь 12 часов в неделю. Пользователи же, подключенные через коммутируемые соединения тратят на телевизор порядка 13,5 часов.
Таким образом, видна непосредственная зависимость между скоростью доступа и временем, проводимым за телевизором.
К слову сказать, на сегодня широкополосным доступом в США располагает около 31 млн. человек. Согласно прогнозам экспертов количество их к 2010 году увеличится более чем вдвое и достигнет 71,4 млн.