1 февраля 2005, 11:02

69% покупателей онлайновых магазинов пользуются широкополосным Интернетом

Исследование Nielsen/NetRatings показало, что около 69% розничных покупателей, совершивших покупки в конце 2004 года, пользовались для подключения к Интернету широкополосным доступом.

При этом пользователи с широкополосными подключениями потратили в среднем $158,21 на человека, что на 34% больше средних расходов на покупки для пользователей с коммутируемыми соединениями ($117,89).

Также покупатели с широкополосными подключениями в среднем тратят ощутимо большее количество времени на изучение ассортимента магазинов, чем покупатели с коммутируемыми соединениями.

Среди всех американцев, пользующихся Интернетом, широкополосными подключениями на сегодня располагает больше 55%.

Оцените новость:
  • 0 оценок