Ценовой зазор между коммутируемыми соединениями через телефонные линии и широкополосными кабельными подключениями расширился небывало высоко.
Согласно исследованию SG Cowen, еще в июле средняя разница в стоимости ежемесячного подключения по этим двум видам связи составляла 52,3%, а на конец августа разница достигла целых 75,8%.
Вызвано это тем, что в среднем стоимость подключения по коммутируемым линиям снизилась минимум на 9,2%. В частности один из крупнейших ISP Америки, компания Verizon, предлагает подключения всего по $15 в месяц.
А вот кабельные виды подключения подорожали на 4,1%. Один из лидеров рынка широкополосных подключений, компания Comcast, подняла цены в среднем на 7,9%. Другой лидер рынка, компания Time Warner Cable, подняла цены на 5,8%.
Впрочем, увеличение ценового зазора не слишком замедлило победоносное шествие широкополосных подключений - в течение первой и второй четвертей 2005 года аудитория пользователей широкополосной связи выросла в среднем на 47%.