Японская компания Nintendo решила убрать рекламу приставки Wii в Великобритании, заменив ее изображениями карманной консоли DS. Пойти на такой странный шаг издательство вынуждено из-за возможного дефицита. Так как самих игровых систем недостаточно, смысла их активно рекламировать нет. Даже если никто не станет искусственно разжигать спрос, покупать Wii меньше не станут, утверждает 3DNews.
Сегодня в месяц производится около 1,8 млн. Wii. Разумеется, данного объёма не хватит для того, чтобы удовлетворить предрождественский спрос. Впрочем, далеко не все переживают по поводу неудачи Nintendo. Исполнительный директор Sony Говард Стрингер (Howard Stringer) считает сложившуюся ситуацию крайне выгодной для PlayStation 3 и с этим нельзя не согласиться, ведь у данной консоли всегда были сильные позиции в Великобритании.