8 января 2008, 14:44

Mozilla объявила о запуске вирусной кампании Firefox против Internet Explorer

Новая кампания Mozilla, адресованная, в первую очередь, компании Microsoft и поклонникам браузера Internet Explorer (IE), состоит из трех частей.

Видео с музыкальными исполнителями и статистикой, которое уже "гуляет" по сети. Промо-сайт Fight Against Boredom ("борьба против скуки").

Блог The Truth About Mozilla ("правда о Mozilla"), в котором планируют отслеживать реализацию кампании в сети, пишет brandnews.ua

По мнению авторов проекта – агентства AKQA – пользователи Mozilla:

на 67% чаще пользователей IE ездят на велосипедах в горы;
на 40% реже оказываются вдовцами (вдовами);
на 26% чаще посещают концерты живой музыки;
на 76% больше любят смотреть художественные фильмы иностранного производства;
на 21% чаще пользователей IE пьют эспрессо;
на 6% чаще занимаются йогой
на 21% больше любят ходить на рыбалку. 

Оцените новость:
  • 7 оценок