Об этом заявил генеральный менеджер торгового подразделения компании в США, господин Сю (YC Hsu) во время проходящей в Лас-Вегасе выставки CES 2008.
До сих пор на этом рынке мобильные системы компании были представлены преимущественно моделями высокого уровня, такими, например, как серия Lamborghini. Соответственно, на текущий момент средняя отпускная цена ноутбуков Asustek по региональным каналам продаж составляет около 1400 долл.
Господин Сю отметил, что Asustek практически выполнила задачи первой фазы по внедрению бренда на рынке ноутбуков США. В 2008 г. компания намерена приступить к выполнению второй фазы, имея целью агрессивное наращивание присутствия в сегменте массовых ноутбуков с ценой 1000-1500 долл. По информации Сю, соотношение объема отгрузок между конечными пользователями и корпоративными заказчиками в 2007 г. составило 7:3.
Наряду с продвижением бренда в сегменте массовых ноутбуков, Asustek также активно ищет возможности по укреплению связей с дистрибьюторами и розничными продавцами в регионе. Среди организаций, с которыми уже удалось достичь договоренности, были перечислены New York`s J&R, RCS и Datavision, онлайновые магазины Cosco.com и Walmart.com, а в качестве перспективных партнеров рассматриваются CircuitCity.com, Ingram Micro и Techdata, пишет 3dnews.ru