18 января 2008, 12:28

Sony Ericsson займется виртуальной проверкой сервисных центров

Sony Ericsson в сотрудничестве с компанией Broca запустил новый пользовательский сервис.
 
Пилотная версия сервиса запущена пока только в двух странах - Великобритании (совместно с T-Mobile) и в Швеции.
 
Новый сервис позволит Sony Ericsson узнать, довольны ли пользователи ремонтом своего сотового телефона. После того, как клиент некоторое время попользовался отремонтированным телефоном, на дисплее мобильника появится определенная форма. При этом абоненту будет предложено ответить на несколько вопросов.
 
Новый сервис действует через SMS-сообщения и не зависит от GPRS или WAP-связи. Поэтому он способен работать практически на любом сотовом телефоне, пишет helPix.ru

Оцените новость:
  • 1 оценка