По итогам трех кварталов 2007 года ТМ Vitek вышла на первое место по популярности в России в сегменте «потребительская электроника». Согласно данным исследовательского агентства Gallup, по показателю «наличие в домохозяйствах» техника Vitek заняла первое место с результатом 24%, опередив среди прочих такие марки как Braun, Philips, Bosch, Tefal и многие другие.
«Результат 2007 года, по итогам которого марка Vitek заняла первое место в России по наличию в домохозяйствах - подтверждение успешности реализации выбранной нами стратегии», - говорит вице-президент компании Golder Electronics (владельца бренда Vitek) Антониос Ванезис.
В компании считают, что «российские покупатели уверены в высоких потребительских свойствах техники Vitek». Сегодня модельный ряд Vitek насчитывает более 600 наименований мелкой бытовой и аудио-видео техники, включая интересные технологические решения, такие как фен с функцией ионизации, чайник с внутренней подсветкой, минисистема с возможностью воспроизведения DVD-дисков и др.
Развитие бренда Vitek в России также поддерживается яркой и заметной рекламной компанией. Наиболее заметным стало партнерство Vitek с телевизионным шоу «Ледниковый период» на Первом канале.
Компания Golder Electronics (бренды Vitek, Rondell, XCube, Coolfort, Silver) является частью международного холдинга Vitek International, основанного российским предпринимателем Андреем Деревянченко и зарегистрированного в Австрии. Сегодня продукция Vitek представлена и в украинских магазинах, однако не пользуется такой популярностью, как в России.