LG Electronics объявила о неаудированных консолидированных финансовых результатах за трехмесячный период, закончившийся 31 декабря 2007 г. Продажи в четвертом квартале 2007 года выросли на 12% в годовом исчислении – до KRW 10,91 триллионов ($11,85 миллиардов), а чистая прибыль в расчете на материнскую компанию достигла KRW 621 миллиарда ($674 миллиона). Операционная прибыль составила KRW 381 миллиард ($414 миллионов), что обеспечивает коэффициент прибыльности 3,5%, на 1,9% выше аналогичного показателя за предыдущий год.
Годовой объем продаж за 2007 год вырос на 11,2% до KRW 40,85 триллионов ($43,97 миллиардов), а показатели операционной и чистой прибыли составили KRW 1,23 триллиона ($1,32 миллиарда) и KRW 1,222 триллиона ($1,315 миллиарда), соответственно. Консолидированный объем продаж, с учетом дочерних компаний, вырос на 15,2% в годовом исчислении – до KRW 53,38 триллионов ($57,46 миллиардов). Операционная прибыль достигла KRW 2,82 триллионов ($3,04 миллиардов), что обеспечивает коэффициент прибыльности 5,3%, на 5,3% выше аналогичного показателя за предыдущий год.
Подразделение Mobile Communication Company (мобильные коммуникации) достигло рекордно-высокого объема продаж, равного KRW 3,050 триллиона ($3,312 миллиарда), на 10,3% больше, чем в четвертом квартале 2006 года. Продажи сегмента мобильных телефонов достигли KRW 2,917 триллионов ($3,167 миллиардов), что на 12,2% выше по сравнению с прошлым годом.
Объем продаж компании Digital Appliance Company (бытовая техника) вырос на 5,1% до KRW 2,473 триллионов ($2,685 миллиардов) в годовом исчислении, что, в основном, было обусловлено непрерывным ростом объемов продаж промышленных кондиционеров в Корее и стабильным ростом в Индии, а также в Африке и на Ближнем Востоке. Вследствие возросших маркетинговых издержек коэффициент операционной рентабельности составил 4,3%.
Объем продаж подразделения Digital Display Company вырос до исторически важного высокого квартального показателя – KRW 3,968 триллионов ($4,308 миллиардов), т.е., стал на 24,1% выше по сравнению с предыдущим годом, что было обусловлено ростом объемов продаж телевизоров с плазменным экраном и цифровых телевизоров с жидко-кристаллическим экраном. Операционные убытки уменьшились до KRW 11 миллиардов ($12 миллионов), в основном, благодаря скачку продаж плоскопанельных телевизоров и усовершенствованию PDP-модулей из популярных серий 32-дюймовых моделей.
Объемы продаж и операционная прибыль материнской компании составили, соответственно, KRW 5,875 триллионов ($6,379 миллиардов) и KRW 154 миллиардов ($167 миллионов), сообщает сайт CyberSecurity.