Эрик Шмидт, исполнительный директор компании Google, выступил в пятницу с докладом на Всемирном экономическом форуме в Давосе, Швейцария. По его словам, очень скоро состоится перерождение мобильного интернета и возникнет новое поколение рекламы, что повлечет за собой "настоящую рефолюцию".
Шмидт считает, что реклама, которая будет основана на определении метоположения пользователя и предоставлении соответствующей информации, откроет новую страницу в истории интернета и персональных компьютеров.
"На сегодняшний день оценки в отношении развития мобильного интернета слишком скромны," - утверждает Шмидт. В качестве примера он привел сумму в 1 млрд долларов, предложенную консультантами из Forrester, которую должны получить мобильные рекламодатели в 2012 году.
Google собирается вложить немалое колличество средств в мобильные разработки и развитие беспроводной сети, поскольку компания уверена, что реклама нового поколения - это нечто очень стоящее.