В 2007 году объем мирового рынка интернет-рекламы составил $21 миллиард. Такие данные наводит американская компания IAB (Interactive Advertising Bureau) в своем отчете. Вместе с тем, в компании отмечают снижение таких темпов роста по сравнению с 2005 и 2006 годами.
По мнению аналитиков, замедление роста вызвано двумя основными факторами - общим замедлением прироста числа интернет-пользователей в промышленно-развитых странах, а также замедлением перехода печатных СМИ в глобальную сеть.
В прошлом году рынок интернет-рекламы вырос на 25% ($17 миллиардов по итогам 2006 года). В 2006 году рост объемов рынка по сравнению с данными 2005 года составил 35%, сообщают Подробности.
Вместе с тем, в IAB обращают внимание на то, что наиболее развит рынок сетевой рекламы в США, однако даже здесь доля интернета в общем объеме рекламы не превышает 10%.
Также аналитики отмечают, что самым прибыльным кварталом для интернет-рекламы стал 4 квартал 2007 года, когда в мировом объеме рынок оценивался в почти $6 миллиардов, предыдущий рекорд принадлежит 3 кварталу - $5,2 миллиарда.