В ходе исследования рынка мобильной рекламы агентство Juniper Research выявило следующую тенденцию: в этом году расходы на рекламу составят порядка $1 миллиарда, а уже к 2013 году эта цифра увеличится до $7,6 миллиардов. Реклама посредством рассылки текстовых сообщений по-прежнему лидирует на рынке, организации потратят на неё $335 миллионов в 2008 году. Однако, активное развитие технологии мобильного телевидения приведет к снижению темпов роста сервисов SMS-рассылки, к 2012 году расходы на текстовую рекламу не превысят $2,5 миллиардов. Азиатско-Тихоокеанский регион занимает первое место по затратам на рекламу - в этом году они составят $414 миллионов, а к 2012 году вырастут до $2,1 миллиардов.
Виндзор Холден (Windsor Holden), представитель Juniper Research, считает, что суммарные финансовые затраты в области мобильной рекламы не могут сравниться с таковыми у телевидения, кино, периодических изданий и интернета. Однако, возможности по индивидуализации у данного сегмента находятся на самом высоком уровне, ведь реклама доставляется непосредственно потенциальному покупателю. Это свойство привлекает все большее количество крупных брендов, как пишет MobileDevice.