Такой прогноз дает аналитическая фирма eMarketer, отмечая, что все больше денег рекламодателей "перетекает" из газет и телевидения в онлайн. Аналитики отмечают, что все больше компаний увеличивают бюджеты онлайновых рекламных кампаний, а расходы на рекламу в печати и на ТВ, наоборот, сокращают. Однако на фоне снижения общих темпов экономического развития, в 2007-2008 г.г. рынок интернет-рекламы будет расти не настолько быстро, как предполагалось. Несмотря на это, временное снижение расходов рекламодателей на интернет в целом будет компенсироваться растущими продажами недорогой баннерной рекламы, сообщает Компьюлента.ru.
По оценке eMarketer, расходы рекламодателей в этом году на все виды рекламы вырастут примерно на 2,1%, а на рекламу в Сети - на 26,7%. Наибольшую прибыль в этом сегменте (40%) им будет приносить поисковая контекстная реклама. 20% доходов от интернет-рекламы придется на долю баннеров и 17% - на рубричные объявления.