GSM Association и операторы хотят внедрить новую систему учета мобильной рекламы. Vodafone, O2, T-Mobile, Orange и 3 считают, что требуется ввести концептуально новую систему, которая более точно определять количество просмотренных баннеров и сообщений.
Данный шаг направлен против таких гигантов рекламы, как Google. Операторы желают собственными силами создать эффективные рекламные сети. Учитывая их осведомленность о частных данных пользователей, эффективность проекта GSM Association может оказаться выше всех ожиданий, говорит Onliner.
GSM Association считает, что внедрение подобной системы даст сильный толчок в развитии данной индустрии, а сам рынок будет оценен в $250 млрд., а к 2010 году может достигнуть $533 млрд.
Ожидаемые цифры настолько велики из-за ожидаемой эффективности системы. Оригинальная идея предполагает специальные механизмы, показывающие рекламодателю поведение пользователей и расширенную статистику. Контекстно зависимая реклама будет нацелена на пользователя с учетом его пристрастий и личных данных (возраст, пол, средний доход и т.д.).
Данный проект все еще находится на стадии разработки и вряд ли в ближайшем будущем будет запущен.