В погоне за интернет-трафиком и конкурентами Yahoo и Google, компания AOL, входящая в медиагиганта Time Warner, планирует запустить как минимум дюжину сайтов для привлечения новых рекламодателей и аудитории.
"Мы планируем привлечь столько аудитории, сколько только сможем", - говорит в интервью агентству Bloomberg исполнительный директор AOL Билл Уилсон.
Пока в компании не отмечают, какие именно проекты находятся в разработке. Однако ряд источников в AOL указывают на то, что компания будет создавать только тематические нишевые сайты, наподобие двух проектов, представленных в 2007 году. В прошлом году компания представила музыкальный сайт Spinner, а также онлайновый журнал мод Asylum, напоминает сайт CyberSecurity.
Соглаcно последним статистическим данным, опубликованным за январь 2008 года, за месяц все сайты, которыми владеет AOL, привлекли 109,4 млн. человек (данные компании comScore).