Компания AOL приобрела игровой новостной ресурс GameDaily, и теперь он войдёт в состав подразделения AOL Games Network. Финансовые детали сделки не разглашаются, однако известно, что AOL продолжит развитие торговой марки GameDaily и переименовывать ресурс не собирается.
Посетителями GameDaily являются преимущественно мужчины в возрасте от 18 до 34 лет. На сайте регулярно публикуются новости индустрии, обзоры новинок, советы по прохождению, а также демонстрационные версии игр. Имеется специальный раздел для профессионалов Biz.GameDaily.com.
Новое приобретение AOL свидетельствует о переходе компании с предоставления услуг доступа в интернет на систему онлайновых ресурсов, финансируемую за счёт рекламы.
Среди последних крупных приобретений компании присутствуют разработчик веб-чатов Userplane, поисковик видеоматериалов от компании Truveo и Lightningcast, специализирующейся на онлайновой рекламе, сообщает Компьюлента.
Компания AOL также владеет игровым ресурсом Games.com и новостным блогом Joystiq, которые были приобретены в составе компании Weblogs.