Бизнес-серия смартфонов и коммуникаторов для компании Nokia не стала слишком успешной. В причины вдаваться особо не будем, на поверхности лежит то, что производитель не угадал с позиционированием.
Корпоративные устройства без камеры и в строгом утилитарном дизайне оказались отнюдь не так сильно востребованы рынком как это себе представляли в Nokia и менеджеров среднего и крупного звена чаще можно увидеть с имиджевыми аппаратами чем с такими устройствами как смартфоны E-Series. Зачастую внешний вид для этих людей гораздо важнее функциональности. Понимая это, Nokia переводит свою бизнес линейку на совсем другие рельсы.
Пока из новой волны на рынке есть только Е51 (обзор здесь), но успев подсмотреть еще две новых модели E-Series я могу делать выводы о том, куда эта самая E-Sereis движется. В новых моделях компания делает упор именно на дизайн (!) продуктов. Все модели в одном стиле - металлические корпуса с гравировкой, во главу угла ставится экстерьер, причем даже в устройстве с QWERTY, преемнике E61/E61i. То, что это правильный подход к целевой аудитории сомнений не вызывает. Кроме того, есть еще один аспект. Теперь данные устройства будут на ура покупаться и другими пользователями, которых нарямую к ЦА отнести сложно. Посудите сами, красивые телефоны, качественно исполненные, в металлических корпусах, Nokia, довольно дорогие. Не знаю, в какой мере этот эффект проявит себя на Е51, но вот слайдер будет расходиться отлично именно благодаря этим своим характеристикам, многие будут его покупать не рассматривая функциональность и не подозревая о его смарфтонной сущности. В то время как ранее продавцам приходилось дорово попотеть, чтобы объяснить представителям ЦА почему же они все таки должны купить это унылое серое нечто, вместо 8800 или N73.
Так что “огламуривание” E-Series должно пойти ей на пользу, осталось только дождаться появления на прилавках всех моделей серии и посмотреть, подвердятся ли мои предположения. Что-то мне подсказывает, что подвердятся, да еще как, пишет mobile-notes.net