По данным от журнала Home Media Magazine, потребительские расходы, связанные с приобретением дисков DVD и Blu-ray, за I квартал 2008 года достигли отметки $5,51 миллиарда. Такие данные основаны на сведениях, предоставленных от ведущих сетей розничной торговли и киностудий. Стоит отметить, что при этом доля дисков Blu-ray стала доминирующей, в то время доля DVD снизилась на 1,2% по сравнению с 2007 годом. Продажи дисков Blu-ray за год выросли на 351%, отмечает Digital Media.
По словам Стива Бика (Steve Beek), президента и совладельца компании LionsGate, которая, как известно, является одной из ведущих независимых киностудий в мире, в I квартале компания добилась лучших результатов за всю историю существования компании. Ее рыночная доля выросла с 6,8% в I квартале 2007 года до 9% в соответствующем периоде в этом году, видимо, не без помощи дисков Blu-ray.