Новое исследование, проведенное компанией Jupiter Research, показало, что только 5% американцев загружают мелодии на телефон с помощью компьютера.
При этом число пользователей, загружающих музыку через беспроводные сети, еще меньше - оно не превышает и 2%.
Такое небольшое число пользователей, загружающих музыкальный контент, обусловлено сложностью процедуры покупки контента и рядом других не менее важных факторов.
Так, пользователи недовольны DRM-защитой подобного контента, его высокой стоимостью и проблемами совместимости с разными телефонами.
Последнюю проблему пытается решить ряд онлайн-магазинов - таких, как iTunes Music Store, Nokia Music Store и новый музыкальный сервис американского оператора сотовой связи Sprint, пишет Helpix.
Однако все эти магазины рассчитаны только на узкий круг телефонов - iTunes Music Store - на iPhone, а Nokia Music Store - на телефоны финского производителя. Если же аналогичные сервисы появятся и для телефонов других известных брэндов, то о подобной проблеме можно будет забыть навсегда. Но пока до этого еще очень далеко.
23 апреля 2008, 9:44
Как решить проблемы мобильного музыкального контента?
Оцените новость: