По данным исследования, проведенного по заказу Unisys, лишь 1% взрослых британцев используют свои мобильные телефоны для банковских операций, оплаты счетов или покупок.
При этом 80% респондентов даже не заинтересованы в пользовании мобильными платежными услугами.
Сотрудники компании International Communications Research опросили 978 британцев, выявив, что лишь 12% участников опроса рассматривают возможность использования мобильного для проведения онлайн-транзакций.
Около 73% респондентов ответили, что они не намерены применять свой телефон в подобных целях, в то время как 7% вообще не хотят использовать мобильные.
Главной проблемой для распространения мобильных услуг оказался вопрос безопасности: лишь 5% опрошенных считают, что мобильные устройства обеспечивают "безопасные возможности". Почти четверть (23%) полагают, что мобильные "защищены в каком-то мере", в то время как 32% убеждены, что сотовые телефоны "не очень безопасны". Около 24% уверены, что мобильные "вообще не защищены".
На вопрос о том, какой из провайдеров обеспечивал бы наилучшую защиту мобильных транзакций, более половины респондентов (52%) отметили банки, и лишь 7% упомянули онлайн-ритейлеров. Около 7% считают, что наилучшую защиту предоставляют телекоммуникационные компании. Однако 15% думают, что достаточную безопасность обеспечить не может никто, пишет uabanker.net