Социальная сеть MySpace, в которой зарегистрировано 118 миллионов человек, намерена 18 июня начать редизайн своих сайтов по всему миру. MySpace надеется расширить свою аудиторию и увеличить привлекательность ресурса для пользователей.
Редизайн крупнейшей в мире социальной сети не ограничится косметическими изменениями. По словам представителей MySpace, изменится сам способ общения пользователей с ресурсом и представленной на нем рекламой. Один крупный рекламодатель уже купил место на главной странице MySpace в США для первого дня повторного запуска.
Над новым дизайном сотрудники MySpace работали шесть месяцев, пишет Лента со ссылкой на USA Today. Были переделаны и расширены функции главной страницы, улучшена навигация по сайту, поиск, сервис MySpaceTV и видеоплеер.
Как пишет издание, новый дизайн позволит увеличить долю MySpace на рынке интернет-рекламы, объем которого оценивается в $50 миллиардов.