Одна из крупнейших в мире социальных сетей, MySpace, 18 июня сменила дизайн на более простой и понятный. Новый внешний вид ресурса коснулся всех региональных сайтов сети, в том числе российского, который открылся в январе, сообщает Лента.
Над редизайном, который должен увеличить рекламные доходы социальной сети, сотрудники MySpace работали полгода.
Ранее дизайн MySpace довольно часто становился предметом для критики. В качестве примера хорошего оформления аналитики приводили строгий дизайн ближайшего конкурента MySpace, Facebook. Этим же они частично объясняли более быстрый рост аудитории Facebook.
Долгое время MySpace считалась самой крупной социальной сетью в мире. Однако в апреле 2008 года, по данным ComScore, сеть Facebook догнала MySpace по месячной посещаемости. Аудитория обеих сетей в том месяце составила по 115 миллионов человек.