Социальный сайт, принадлежащий компании News Corp, - MySpace и поисковая компания Google Inc заключили многолетний контракт в области поиска и Интернет-рекламы.
Согласно условиям сделки, технология Google будет осуществлять поиск по сети MySpace, а также использоваться для рекламы и дополнительных сервисов.
По условиям сделки 2006 года, в течение трех лет Google гарантировал News Corp выплату $900 миллионов за продажу рекламы, которая показывалась на страницах MySpace и нескольких других менее крупных сайтов при поиске пользователей.
Соглашение закончилось в июне этого года, однако было временно продолжено на срок переговоров между компаниями. По мнению аналитиков, условия, на которых News Corp могла бы возобновить сделку, будут отличаться в невыгодную для компании сторону.
News Corp приобрела MySpace в 2005 году за $580 миллионов, опередив таких конкурентов как Viacom и другие. В недавнем времени была представлена новая версия MySpace, которая делает MySpace больше социально-развлекательным сайтом, нежели непосредственно социальной сетью. С 2005 года аудитория сайта сократилась из-за миграции пользователей в более успешную сеть – Facebook, пишет searchengines.ru