Социальная сеть MySpace, принадлежащая корпорации News Corp, запустила новую версию своего сайта, ориентированного на получение доступа к музыкальному контенту и цифровым развлечениям. Не секрет, что MySpace теряет привлекательность пользователей на фоне растущего интереса к конкурентам, в первую очередь к Facebook, поэтому за счет новой версии своего проекта MySpace надеется встряхнуть аудиторию и по возможности ее расширить.
В компании говорят, что сейчас основная аудитория их проекта - это люди в возрасте от 16 до 25 лет, то есть не самая привлекательная для рекламодателей аудитория. За счет новой версии MySpace надеется расширить свою аудиторию хотя бы до пользователей в возрастной категории до 35 лет. Чтобы привлечь эту группу, простых видео и музыки уже мало и здесь компания предлагает различные социальные сервисы.
"Большинство инвесторов уже списали MySpace со счетов. Сможет ли эта сеть вновь заставить о себе говорить - открытый вопрос", - говорит Ричард Гринфилд, аналитик компании BTIG. Он также напоминает, что за последние два года MySpace уволила значительную часть работников и осталась без своих основателей. Все это тоже не пошло на пользу сети, даже с учетом того, что я ее плечами стоит News Corp.
Сейчас по самым оптимистичным подсчетам, месячная база пользователей сети составляет не более 125-130 млн пользователей, против более чем 500 млн человек у Facebook. Финансовые показатели MySpace не раскрываются.
Новая версия MySpace позволяет пользователям более гибко кастомизировать свои страницы и размещать в них большее количество контента. В то же время критики говорят, что новая версия стала более запутанной для навигации. В MySpace говорят, что сейчас новая версия начинает разворачиваться по серверам проекта, окончательный переход ожидается на ноябрь.