Многие режиссеры, занимающиеся видеофильмами, уже давно искали технологию, подобную Geometric Informatics. В основе технологии лежат алгоритмы, полученные благодаря последним теориям в области геометрической классификации. Ее составными частыми являются продвинутая компьютерная графика, распознавание образов и работа с трехмерными геометрическими объектами. Помимо прочего, технология сможет применяться в биометрической сфере или в сфере промышленных баз данных. Она также сможет использоваться в тех случаях, когда применение камеры становится по каким-то причинам недостаточно практичным решением, отмечает MobileDevice.
Не менее интересно и решение Velodyne Lidar. Оно позволяет захватывать информацию о трехмерных объектах в больших трехмерных пространствах. При больших расстояниях для трехмерного сканирования требуется сложная калибровка датчиков, а также не менее сложная схема их расстановки. Изначально технология была разработана для использования в автономных транспортных средствах для того, чтобы последние могли ориентироваться в пространстве.