Евкомиссар по вопросам потребительского рынка в Брюсселе Меглена Кунева сегодня сообщила, что европейские чиновники пришли к заключению о необходимости наведения порядка в области работы компаний, предоставляющих мобильный контент для пользователей. Кунева говорит, что в большинстве случаев этот относится к веб-сайтам, предлагающим рингтоны, картинки, новости и видеоигры для мобильных телефонов.
В ЕС провели исследование данного рынка и пришли к выводу, что практически все подобные сайты рассчитаны на пользователей-подростков и в 80% случаев либо вообще не указывают цены за контент, указывают его неверно, либо получив оплату не предоставляют возможность скачать купленный товар, отмечает CyberSecurity.
"Слишком много людей становятся жертвами различных уловок контент-провайдеров, очень часты случаи, когда пользователи оказываются неприятно удивлены, при получении счета от оператора. Нам нужно послать четкий сигнал с одной стороны владельцам таких сервисов, а с другой - пользователям таких услуг", - сказала она.
По итогам 2007 года европейский рынок рингтонов составил около 29% всего рынка мобильного контента.
В Брюсселе говорят, что в первую очередь намерены навести порядок к вопросе цен и оплаты покупок. Продавцов, в частности, обяжут указывать цены со всеми налогами, предоставлять возможность пользователям отписаться от сервисов расслыок и указывать полную информацию о компании-продавце контента.