По словам источника MacRumors, пользователи MobileMe, имеющие претензии по поводу работы онлайнового сервиса, обратились к Apple с требованиями компенсации, которые компания намерена удовлетворить через предоставление бесплатного обслуживания еще на год.
С проблемами в работе сервиса электронной почты, в частности, с потерей данных, пришлось столкнуться около 1% пользователям .Mac/MobileMe. Среди прочих "прелестей" MobileMe - проблемы реализации push-синхронизации данных, перебои доступа к сервису, блокирование средств на счетах подписчиков, регистрирующих пробную учетную запись и др.
Несколько дней назад Стив Джобс разослал работникам компании внутреннее письмо, в котором говорится об ошибках в работе MobileMe, а также о том, что можно было бы предпринять для более успешного дебюта данного сервиса, передает издание Arstechnica.
«Запуск этого продукта был преждевременным, на тот момент MobileMe не дотягивал до планки продукции Apple. Это было ошибкой с нашей стороны — запустить MobileMe одновременно с выходом iPhone 3G, iPhone Software 2.0 и началом работы AppStore, — пишет руководитель компании. — Работы было более, чем достаточно, и старт MobileMe вполне мог бы быть отложен».
Apple извлек немало уроков из многочисленных недостатков и уязвимостей MobileMe, похоже на то, что даже команда, занятая в разработке этого сервиса, подверглась реорганизации. Теперь разработчики MobileMe будут отчитываться перед Эдди Кью (Eddy Cue) - вице-президентом Apple, занимающимся вопросами разработки iLife-приложений и прочих интернет-сервисов. А Эдди Кью будет докладывать обстановку непосредственно самому Стиву Джобсу.