Дэвид Уолш (David Walsh), бывший сотрудник Apple, проработавший там на протяжении 8 лет — с 1995 по 2007гг., подал в суд на компанию за нарушение трудового законодательства шт. Калифорния, пишет PCWorld.
В своем заявлении он указывает, что от работников Apple требовали работать более 40 часов в неделю, отказывая при этом в надлежащей компенсации их сверхурочного труда.
Чтобы не доплачивать за сверхурочную работу, в компании использовали запутанную систему классификации должностей. Например, к названию позиции «сетевой администратор» добавлялась приставка «старший», при этом никакой разницы в обязанностях между обычным сетевым админом и «старшим» не было.
Уолш также упоминает о том, что ему приходилось «быть на телефоне» в течение всей недели без выходных каждые шесть недель — в этот период он должен был быть готовым к возможному вызову на работу в ночное время.
Иск имеет все шансы стать массовым, в случае, если к нему пожелают присоединиться другие сотрудники из Apple.
Уолш требует от Apple оплатить каждый час своей внеурочной работы, компенсировать все ущербы в соответствии с законодательством и оплатить судебные издержки.