11 августа 2008, 14:47

ПриватБанк и ДнипроАвиа запускают платежный чат SiteHeart

У клиентов "ДнипроАвиа" появилась возможность заказывать и оплачивать билеты посредством онлайн-чата на сайте авиакомпании. Благодаря инновационной разработке ПриватБанка - платежному чату SiteHeart - клиенты ДнипроАвиа получают консультации и советы от операторов-кассиров в режиме реального времени. Новинкой является возможность оплатить выставленный счет, не выходя из чата.

Реализация новинки заняла всего несколько дней. Теперь после нажатия кнопки «Онлайн-чат» на сайте ДнипроАвиа, появляется окно переписки с представителем авиакомпании. В чате SiteHeart пользователь консультируется относительно необходимых рейсов, количества мест, пункта прибытия и других деталей путешествия. В завершение переписки клиент получает сообщение с предложением оплатить счет и, если все в порядке, оплачивает его при помощи карточки Visa или MasterCard. Высокая безопасность транзакций в системе SiteHeart обеспечивается стандартом 3d Secure.

"Для ДнипроАвиа установка, настройка и обслуживание системы SiteHeart со стороны ПриватБанка полностью бесплатны. Деньги взимаются лишь в виде комиссии в момент осуществления платежа клиентом авиакомпании," - комментирует нововведение руководитель Центра электронного бизнеса ПриватБанка Александр Витязь.

 

Оцените новость:
  • 2 оценки