18 октября 2008, 13:31

В Киеве прошел крупнейший отраслевой форум специалистов цифрового бизнеса

Участниками события, организатором которого является ведущий дистрибьютор цифровой техники и потребительской электроники компания «Юг-Контракт», стали крупнейшие мировые бренды Canon, Ergo, JVC, Kingston, Lowepro, Nokia, Olympus, Panasonic, Samsung, Sony, Transcend ведущие исследовательские и консалтинговые агентства Advanter Group, GFK, PRAVDA Research, UMG-RI, более 500 украинских компаний и 20 крупнейших печатных и телевизионных средств массовой информации.

Работа Конференции была построена в трех тематических  направлениях:

- Конференц-линия включала ряд докладов ведущих экспертов рынка в вопросах инновационных маркетинговых решений, повышении конкурентоспособности и бюджетировании. Свои доклады представили Владимир Ковальский CCI Country Director Ukraine, Belarus, Moldova Canon North-East Oy representative office, Юрий Наврузов, профессор Международного Института Менеджмента, Андрей Длигач, генеральный  директор, управляющий партнер  компании Advanter Group, Guy Shirm, Export Sales Director of Lowepro brand in Europe, и других представителей бизнеса.

В своем выступлении Владимир Ковальский отметил, что сегодня зачастую продавцы розничных сетей не всегда предлагают покупателям целый ряд сервисов, таких как доставка техники и ее установка, даже если они предусмотрены в перечне сервисов магазина и это значительный минус. Основным залогом успешной работы любого розничного магазина г-н Ковальский назвал командную работу персонала, когда каждый сотрудник понимает важность своей работы для общего результата и открыт для поддержки своих коллег в достижении общей цели.

-Дискуссионная линия. В рамках Конференции состоялся ряд круглых столов, на которых обсуждались актуальные темы Интернет-продаж, ценообразования, управления ассортиментом и др. По мнению участников  дискуссий на сегодняшний день основной проблемой украинского Интернет-бизнеса является копирование сайтов Интернет-магазинов псевдоспециалистами, цель которых - получение быстрого заработка без предоставления гарантий и сервисов. Такие действия значительно подрывают имидж действительно профессиональных Интернет-магазинов, чей образ был незаконно использован. Представители Интернет-бизнеса обсуждали возможность создания Лиги Интернет-магазинов, которая будет способствовать развитию честной конкуренции на Интернет-рынке Украины. О возможной организации бесплатной доставки товаров клиентам в регионах говорил Иван Марченко, коммерческий директор компании «Ново Стар Компьютерз»: «Курьерская доставка в регионы непосредственно клиенту – это следующий шаг в развитии Интернет-магазинов. Развитие логистики Интернет-магазинов не только в Киеве, но и других городах Украины – это вопрос времени. Я уверен, что крупные Интернет-магазины рано или поздно организуют этот действительно нужный сервис и, скорее всего, доставка станет новым прибыльным бизнесом».

-  На тренинговой линии гости форума прошли ряд специализированных тренингов широкого тематического спектра: «Эффективный мерчандайзинг», «Инструменты работы для закупщиков», «Проблемные клиенты: способы воздействия», «Самообразование», «Прививка от кризиса» и многие другие. В качестве тренеров выступили представители ведущих обучающих компаний «Мастерской кадровых технологий», «Profi&Profit», «Pablica», «Агентства организационного развития» и компаний – производителей Sony, Panasonic.

В рамках Конференции также была представлена тестовая экспозиция новинок цифровой техники и потребительской электроники известных мировых брендов: Canon, Ergo, JVC, Kingston, Lowepro, Nokia, Olympus, Panasonic, Samsung, Sony, Transcend.


 

Оцените новость:
  • 2 оценки