21 ноября 2008, 12:50

"Навигатор" оптимизирует работу сервисных центров

Компания "Навигатор" задумалась над повышением качества обслуживания компьютерной техники, для чего провела конструктивный диалог и обмен профессиональным опытом между руководством департамента сервисного обслуживания компании "Навигатор" и представителями сервисных служб.

Именно скорость обслуживания была и остается одним из главных критериев оценки эффективности работы сервисных центров, считают в компании.

Учитывая близость компании "Навигатор" к потребителям, в том числе и размещение производственных мощностей на территории Украины, компания способна предлагать лояльные условия для клиентов и партнеров. Ряд нововведений - реорганизация внутренней службы логистики комплектующих, изменение условий приёма ПК и введение дополнительных сервисных программ по их обслуживанию, призваны оптимизировать работу сервисной службы.

Напомним, что компания производит компьютеры и ноутбуки под TM Impression.

Оцените новость:
  • 0 оценок