По результатам исследования экологичности и эффективности продуктовых линеек, проведенного ABI Research («Green Wi-Fi, Data Centers, and Network Switches - Who Are the Greenest Vendors?») оборудование беспроводных локальных сетей (WLAN) компании Motorola было названо самым «зеленым» в своем классе.
В понятие «зеленая беспроводная сеть» ABI Research вкладывает не только экологичность процессов производства оборудования, но и такие критерии как энергоэффективность устройств и сети в целом, включая эффективность архитектуры, минимально необходимое количество элементов инфраструктуры, затраты на охлаждение и резервное питание, дополнительные площади в датацентрах, и требования к мощности абонентских устройств. Такой подход позволяет организациям при выборе поставщика решения оценивать также и уровень эксплуатационных расходов в совокупной стоимости владения.
Признание обеспечили множество факторов, среди которых:
- Множество технологических улучшений для продления срока работы мобильных устройств от батарей, что значительно снижает расходы организаций на электроэнергию.
- Весьма длительные циклы жизни оборудования и практика компании расширять функционал через обновления ПО, вместо выпуска новых устройств, что также значительно экономит расходы ресурсов.
- Возможность полной поддержки 802.11n на двух радиомодулях с использованием стандартного PoE 802.3af (без усиленных инжекторов питания) благодаря балансировке нагрузки.
- Возможность использования одного из радиомодулей точек доступа как сенсора беспроводной IPS, что исключает расходы на дополнительные сенсоры.
- Масштабное использование повторно переработанных материалов в производстве оборудования.
- Использование источников питания с чрезвычайно высоким уровнем эффективности.
- Возможность автономного функционирования адаптивных точек доступа, что исключает необходимость применения контроллера на удаленных площадках
В ближайшем будущем Motorola планирует интегрировать функционал AirDefense IPS Server непосредственно в контроллер, что исключит необходимость приобретения ещё одного аппаратного блока.
Motorola отстала на самую малость от Cisco - лидера по критериям внутренних «зеленых» инициатив - но одержала уверенную победу по «зелености» продуктовой линейки, что позволило компании в итоге заслужить почетное звание «самого зеленого».