30 декабря 2008, 18:54

Mapia предлагает предприятиям размещать информацию на географических картах

На картографическом проекте Mapia.com.ua стартовала услуга по размещению информации в Каталоге украинских предприятий. Отличие этого каталога от других подобных ресурсов в том, что информация о предприятии привязана к географической карте.

Благодаря такой привязке Mapia.com.ua может комбинировать контекстную рекламу (если пользователь введет в строке поиска «банк», то в результатах поиска первой будет выдана информация о рекламодателе, который заказал рекламу по слову «банк») с рекламой в рубрикаторе, баннерной рекламой и с размещением информационного блока на карте. Есть и уникальные рекламные инструменты – возможность добавить видео или фото-панораму объекта. При этом компании могут бесплатно размещать такую информацию о себе, как название, адрес, телефон.

«В отличие от стандартных каталогов, преимущество каталога Mapia состоит в том, что рекламодатели могут влиять на эффективность поиска своих услуг, - говорит руководитель отдела маркетинга и контента Ольга Марченко. - Мы используем развитую схему контекстной рекламы. Профайл определенного предприятия может занимать верхнюю позицию в результатах поиска в определенной категории, по адресу или ключевому слову. Помимо этого, эффект можно усилить с помощью баннера, который может показываться при определенном запросе поиска. Таким образом, каталог на Mapia представляет собой не стандартный список компаний, а поисковую систему по предприятиям, которая дает возможность получить подробную информацию (в т.ч. видео презентацию и фото-панораму) о предприятии в привязке к его месторасположению на карте».

Проект Mapia использует собственную базу данных, которая активно пополняется новыми предприятиями.

Информация в каталоге разбита на тридцать тематических рубрик Пользователи могут искать предприятие через алфавитный указатель, либо введя название в строке поиска. Кроме того, в каталоге предусмотрен семантический поиск, такой же, как и не карте. Он позволяет искать предприятие по заданной тематике (например, «Банк на Крещатике»).

«Мы уверены в успехе этой рекламной модели, - говорит управляющий партнер компании Евгения Щербец, - ведь интернет-реклама – единственный вид рекламы, объем которого в следующем году, по прогнозам Всеукраинской Рекламной Коалиции, вырастет до 20%». Данные исследования GFK указывают, что 12% украинцев, не использующих интернет, планируют начать это делать в ближайшие 6 месяцев. Это составит прирост интернет-аудитории в 1,9 млн человек. Наиболее активна в этом вопросе молодежь - около 40% респондентов возрастом до 25 лет предполагают подключиться к Сети в ближайшее время. Рекламодателям стоит обратить внимание на Интернет еще и потому, отмечает Евгения Щербец, что в структуре доходов интернет-пользователей можно отметить позитивные тенденции: по данным исследования компании Gemius, уменьшается доля пользователей без каких-либо источников дохода, а также пользователей с доходом менее 3000 грн. в месяц.

Оцените новость:
  • 5 оценок